Реклама букмекерских контор ютуб
Оба этих канала имеют развлекательный контент, в которых рассказывают о боевых единоборствах и самообороне. Если объединить аудиторию трёх этих Youtube-каналов, то получится впечатляющая цифра — около 9 млн. Когда стало известно, что состоится бой между Артёмом Тарасовым и экс-бойцом Вячеславом Дациком, то стало ясно, что событие соберёт огромную аудиторию.
Это был идеальный момент, чтобы прорекламировать букмекерскую контору Марафон. Маркетинговое агентство получило согласие на рекламу букмекера от Тарасова и True Gym. Это канал парня, которого зовут Игорь Олейник.
Он снимает различные обзоры на футбольную тематику. Канал Игоря имеет приличное число подписчиков - тысяч. В этом случае маркетинговое агентство пошло другим путём и заказало рекламу для своего клиента у перспективного блогера, а не хайпового. Woombate оценило, что соотношение цены и качества продвижения букмекера на этом канале идеальное. Ставка была сделана на визуальный эффект: в кадре всегда присутствовал стенд с названием букмекера и футбольный мяч. Сам Игорь надел футболку с логотипом ФК Амкал.
Это не случайно.
Что случилось
Владельцем клуба является Василий Уткин, который активно рекламирует Марафон на своём канале. Отдача была очень хорошей: выпуски iFreestyle c букмекером в роли спонсора собрали почти 1.
Не делайте похожий стиль рекламы на разных каналах. Постоянно пробуйте разные ходы, в зависимости от особенностей контента у данного канала.
Предыстория проблемы
Проанализировать нужно не только контент канала, но его аудиторию. Творческое объединение Gazgolder удалило отмеченные сюжеты, а вместе с тем закрыло для просмотра весь контент упомянутого канала. Проект решил переехать на другую площадку. Новый адрес ТО «Gazgolder» сообщит позднее.
YouTube и ранее блокировал интернет-каналы, в которых находил рекламу букмекеров. Например, русскоязычный проект Versus Battle тоже имеет печальный опыт общения с администрацией видеохостинга.
В описании к сюжету была ссылка на нелегальную букмекерскую контору. Роскомнадзор немедленно выступил за ограничение доступа к информации. YouTube заблокировал ролик. Огранчиение сняли через несколько часов: когда контент подправили до надлежащего вида. Временная блокировка за «многочисленные или серьезные нарушения условий использования YouTube, в том числе в отношении спама, обмана и введения пользователей в заблуждение» коснулась каналов автоблогеров AcademeG и «Гараж 54», проекта с азартными онлайн-играми AuRuM TV и юмористического «ДА НИЛ».
Каждый раз проблема упиралась в промоушен букмекеров. Осенью в правилах в отношении вредного и опасного контента видеохостинга появилась строка, регулирующая сферу гэмблинга.
Кроме того, YouTube создал специальную комиссию. Задача нового органа — мониторить видео, в которые вклинилась реклама букмекерских компаний, игровых автоматов, онлайн-казино.
В общем, всего, что связано с азартными играми. Эксперты должны рассматривать каждый случай индивидуально, поэтому в бан для пользователей с российским IP-адресом могут попасть и легальные в РФ букмекерские конторы, которые имеют сомнительную репутацию.
Побывавшие в блокировке каналы будут модерировать более пристально. Если владельцы повторно нарушат условия использования площадки YouTube, срок ограничения доступа к ним увеличат. А это потери трафика, доверия пользователей и дохода. В связи с изменениями политики на YouTube призадумались сотни влогеров, работающие на российскую аудиторию и не грешащие рекламой букмекерских компаний.
В основном это каналы спортивной, музыкальной и автомобильной тематики, где львиная доля аудитории — мужчины. Ролики, которые заблокированы для просмотра на YouTube в России, в других странах открываются без проблем.
Законы Новости Анна Вок.